Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большая пи... а, что с ней делать ?

stanislav popov Мастер (2445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Давыдова Гуру (3464) 13 лет назад
Отдать на п.. здоремонтный завод. Там сделают
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9118) 13 лет назад
то же, что и с маленькой
matild Мастер (1126) 13 лет назад
у тебя? это тяжелый вариант...
Пользователь удален Гуру (4018) 13 лет назад
тренировать что бы маленькой стала!
Markiza Мудрец (14112) 13 лет назад
засунуть кулак и пусть кайфует
Светлана Дудник Ученик (134) 13 лет назад
гордиться и учиться ей работать
Марина Гуру (2631) 13 лет назад
склеите"моментом"))
Анюта Мастер (1884) 13 лет назад
использовать по назначению. (назначение прописывает врач)
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
Беги к врачу. Может, тебе ещё можно помочь.
Пользователь удален Мыслитель (5347) 13 лет назад
А что с ней можно сделать? Если топько подшить чуть-чуть
Ёлочка Мастер (1536) 13 лет назад
да уж, к сожалению это не гордость это проблема, искать кому нравмтся большая;)
Пользователь удален Мудрец (14859) 13 лет назад
можно хранить какие-нибудь вещи.
Makarenko Anastasiia Гуру (4917) 13 лет назад
тоже что и с обычной, и ваще мы ведь все не об этом, ты ввиду что то другое имеешь, просто развод какой то...
Михаил Мастер (1227) 13 лет назад
Дружить с девками! Они это любят.
Euphoria Гуру (4839) 13 лет назад
ой, зашивать скорее
**ВикториЯ** Знаток (373) 13 лет назад
анекдот ,
ругаються муж с женой практически передрались , разбежались кто к соседке кто к соседу ,,,

возвращаеться муж домой видит блюдо , хм видимо новое
два яичка и мелко изрубленная сосиска ,
разозлился муж и решил в ответ купить пилотку и степлер ...
от сюда мораль НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, СЛАВИК, НЕТ ПРОБЛЕМ НЕ РЕШАЕМЫХ, НЕТ ВЕЩЕЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ...