Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как назвать дымчатого котенка?

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
как вам Кекс?
Лучший ответ
Диночка Профи (687) 13 лет назад
Грозовик (Гроза) , Коготь, Сероус, Серебрянка, Север, Утес.
Предпочтительнее всего называть так, что бы в имени присутствовала хотя бы одна шипящая, коты и кошки так лучше отзываются.
Остальные ответы
Angel Гуру (2513) 13 лет назад
прикольно!! ! думаю это интересное неоднозначное прозвище
Александр Мастер (1900) 13 лет назад
Не лучше РЫЖИК. Все будут спрашивать почему.
gooD Гуру (4453) 13 лет назад
Мона кекс, мона дымок
Kseniya Gaevaya Гуру (2604) 13 лет назад
Прикольно! Можно еще Бакс или Персик!
Ольга К Мастер (2248) 13 лет назад
Если мальчишка, то я бы Бандерасом назвала и называла бы его коротко Банди, а если девченка, то Шерри!!!!
Fil Мастер (1358) 13 лет назад
Любомиром назови....
blox Мастер (2099) 13 лет назад
нормально, а может кеша.
милашка Профи (898) 13 лет назад
назови его красатун ...или красуля
Сергей Мастер (1613) 13 лет назад
ХоРеК, у меня например кота у родителей зовут Шмель
Юра Дементьев Ученик (80) 13 лет назад
Я своего котенка дымчатого называла Кекс. Можно Марк, Мао, Флаффи (пушистик по-английски). Эйнштейн))