Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Конец Света Будет?

НаТаЛьЯ Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ice66 Мастер (2271) 13 лет назад
У каждого он свой.
Остальные ответы
Абрам Кравченко Профи (717) 13 лет назад
Не плоти за свет, узнаешь....
нет Мыслитель (6974) 13 лет назад
Если здесь появится ещё один подобный вопрос, то думаю скоро...
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
Понятие обстрактное я считаю. Конец будет у всех когда нибудь. Когда умираешь и есть конец света.
ICEHEART Мастер (2125) 13 лет назад
Вариантов много... .
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
очень много раз уже это писала.. .
конца Света теоретически быть НЕ МОЖЕТ!!!! Дао. Свет во Тьме и Тьма во Свете. Они неразделимы!. . Инь и Янь, черное и белое!!!!
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
конец света будет, когда ТЫ в него поверишь
svetlo Гуру (2975) 13 лет назад
если у какой то секты заканчиваются деньги, то почему то сразу приближается конец света....

зы, у каждого по своему, при смерти...
Enlightened Профи (691) 13 лет назад
Часто с этим явлением связывают 2012г.
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
ты уже его пропустила 06.06.06. так что мы живем во тьме
(666 - число сатаны)
Glam Star Профи (719) 13 лет назад
Человеку это не познона,спроси у кого по выше!
Cartier GNR Мастер (1203) 13 лет назад
когда атомная бомба разорветься
Anilika Гуру (3104) 13 лет назад
Он уже наступил...
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
Нажми на кнопку!!! Получишь результат!!
Борис Мастер (1005) 13 лет назад
Есть известная шутка: Конец света уже наступил, просто об этом ещё мало кто знает. И тянуться он может не одно столетие!
miff Гуру (2957) 13 лет назад
"Не Ваше время знать времена и сроки, даже Ангелы Господни не знают этого времени" так говорит Христос! Мы действительно не знаем когда будет этот конец! Хотя некоторые предзнаменования указанные в Книге Апокалипсис уже происходят! Мы лишь можем предпологать! Сейчас и народы объединяются, и введение ИНН, и самое главное ...ослабеет любовь! Вот предзнаменования.
Пользователь удален Мастер (1299) 13 лет назад
когда электричество отключат