Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как так получается, что я по знаку рыбы, и все парни с которыми я встречалась не должны подходить мне по знаку (ну

Марина Хазиахметова Знаток (347), закрыт 13 лет назад
например овен, дева, стрелец, близнецы). но у меня то с ними были нормальные отношения. может просто гороскопы - это все неправда?
Лучший ответ
Виталий Овсянников Мастер (2396) 13 лет назад
Гороскопы-это упрощенная классификация людей, относись к ним критично. Прислушивайся к своему внутреннему голосу.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Да в чем то OVV прав. Расчитывать только на себя. А то если каждый раз читать гороскопы и по ним жить, будет сложнее. Всего хорошего.
Пользователь удален Просветленный (34440) 13 лет назад
Дева тебе подходит.
Если хочешь, напишу тебе на мейл описание твоих отношений со всеми знаками Зодиака...
Veronica Мастер (1937) 13 лет назад
не верь ты этим гороскопам
Olga Baskirceva Мастер (1465) 13 лет назад
Проверь сама на сайтах
http://www.aquarun.ru/oracle/izin/default.htm
http://www.aquarun.ru/oracle/run/default.htm
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.predskazanie.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.astroguide.ru/
http://www.kabbalah.info/ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/
http://www.simoron.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kulichki.com/moshkow/URIKOVA/MagiaMysli/SOLO/
http://www.listsoft.ru/articles/218/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://arhangel.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/lib.cgi?cat=61
http://www.sunhome.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.dazzle.ru/astrology/zagovor/z-zdor.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.confetty.hut.ru/magia/magia_index.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/Magics
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.bezproblem.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://psy.com.ru/main.asp?gl=4
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ilyagerman.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://horo.mail.ru/personal/
http://www.astrocentr.ru/