Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу самого-самого: -)есть такие в природе, можт кто видел и знает места?

E.G. Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
inna baytaroglu Профи (919) 13 лет назад
Prokatis' po miru ;) obyazatel'no uvidish...
Остальные ответы
blox Мастер (2099) 13 лет назад
для каждой девушки есть свой самый-самый. и у тебя такой будет. помяни мои слова.
Яна Райская Мастер (1061) 13 лет назад
Он уже занят....плотно и надолго...
Элеонора Телабова Гуру (3857) 13 лет назад
А что ТЫ ему можешь предложить в ответ? Ты - самая-самая?
Ольга **** Гуру (4372) 13 лет назад
Tut mir Leid! Dieser Mann ist schon vergeben; und zwar an mich :-)