Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди задают вопросы, ответы на которые они знают?

Жанна Борисова Просветленный (49031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Родин Оракул (62842) 13 лет назад
Спроси и будет дан тебе ответ, ответ внутри тебя.
Источник: Верхнии ребята (АНГЕЛ)
Остальные ответы
svetlo Гуру (2975) 13 лет назад
+ 1 к предыдущему.

тут много раз повторялся подобный вопрос...почитайте...
Кошка Профи (616) 13 лет назад
те люди которые задают вопросы, ответы на которые они знают заранее - просто хотят :
а) прикинутся "дурачками" для своей выгоды
б) просто очень скромные
в) показать самому себе свое превосходство
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
А как приятно читать ответы и думать Я это и сам знаю Я гений)))
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
1. Узнать мнение других людей
2. Просто так.
miff Гуру (2957) 13 лет назад
порой хороший вопрос может показать насколько умный человек! Я иногда что бы похвастаться своими знаниями!
Nadya Rusl Профи (761) 13 лет назад
чтобы обратить на себя внимание; для поддержания разговора; в очередной раз убедиться в правильности ответа, обрести уверенность; из вредности;...