Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может помочь?

Женева Мастер (1595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
'мария' Мастер (1757) 13 лет назад
и че тут?.. он не открываеться.?? создай новый..
Остальные ответы
alekssteel alekssteel Мудрец (13148) 13 лет назад
В чём?Там фото не открывается!
dstrdrt dfgfd Знаток (350) 13 лет назад
А реально пикчерз не открываеца...
Юлия Искина Ученик (202) 13 лет назад
Смотря в чем, а так ты сама себе помошник
КБ Арташес Гуру (3892) 13 лет назад
Всё там открывается :)
Просто ссылку надо подправить
http://foto.mail.ru/list/s.e.s/6/70.html
Пользователь удален Мастер (1907) 13 лет назад
В чем прикол? в чем тебе помочь! ива,как ива!
Gevorg Знаток (465) 13 лет назад
Я могу помочь только картинка не открывается.
Cartier GNR Мастер (1203) 13 лет назад
повторюсь)
хм...
в чем?
?????????° ???°???????° Знаток (490) 13 лет назад
ДЕВОЧКА, МИЛАЯ! Всегда готова прийти на помощь, только непонятно, - какая именно помощь и в чем тебе нужна? неплохо бы вопрос по-конкретнее как-то сформулировать... Фотографии необыкновенно красивы! Если это твоя работа, то поздравляю, - ты не обделена талантом! Продолжай! Дерзай и все будет прекрасно! Счастья тебе и удачи! irina_shasa@mail.ru