Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Парни!

ksanka_84@mail.ru Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Ваши девушки танцуют для вас стриптиз? Нравится ли вам это? Как часто вы хотели бы это созерцать?
Дополнен 13 лет назад
Девчонки, а вы развлекаете своего парня?
Лучший ответ
UnDeaD Мастер (2341) 13 лет назад
все зависит от настроение.. а в целом коенчно неплохо, но много тоже нельзя т. к. это быстро надоест
Остальные ответы
E G O R Мастер (1535) 13 лет назад
tantsuiut no mne ne nravitsa kogda eto delaet moia devushka
Oleg Профи (725) 13 лет назад
Хотелось бы каждый день по утрам, а бывает раз в месяц
Женя Т Знаток (382) 13 лет назад
Стрептиз красив когда она это хочет, хоть каждый день
Seppka Мастер (1203) 13 лет назад
Стараюсь для любимого, но не всегда получается - пластики не хватает! (Но Он говорит, что ему нравится!)
ERBULAN Гуру (4124) 13 лет назад
Если только это гармонично. Не все умеют.