Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иголки у елки не желтеют и не опадают?

Likanika Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
ну как тут мимо пройти...)
желтеют они, и опадают тоже, перерождаться-то надо. а держатся дольше и зеленее других лиственных потому, что ёлки очень сильно любят солнце. очень-очень, сильно-сильно, и вбирают в себя солнечный свет и жизненный сок до самых кончиков иголок, по самые корни)))
Остальные ответы
упавшая с небес Профи (978) 13 лет назад
прочитай учебник природоведения
Абрам Кравченко Профи (717) 13 лет назад
Она питается правильно....
ice66 Мастер (2271) 13 лет назад
Ха-ха, ботанику откройте и почитайте.