Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, можно ли что-бы как раз над плитой на расстоянии 1 метра был расположен газовый счетчик?

Гуру (2995), закрыт 5 лет назад
если нельзя, то на каком основании?
Лучший ответ
у вас что пректа нет? проектировщик прекрасно знает все основания!
Без проекта газ по вашему самовольно установленному счётчику ни кто считать не будет.
Если сомневаетесь загляните в паспорт на ваш счётчик, там много интересного.
А плиту на гибкой подводке потом и подвинуть можно :-)))
Комментарий удален
Андрей Мудрец (15470) Если не переносите на другую стену, а смещаете в сторону, то проект не изменяется и даже не пересогласовывается, но при условии, что высота установки счётчика соблюдена, соблюдено расстояние от газовой плиты. Проект лезут проверять только когда видят грубое нарушение, а в остальных случаях после пуска газа он никого не интересует. и колонку,если есть, от плиты вешайте подальше, это продлит её ресурс и повысит безопасность.
Остальные ответы
Вы что самоубийца, чтобы так устанавливать счетчик или по пожару соскучились.
У нас прищел газовик, говорит так нельзя, чуть в стороне сместил, и все сделал за просьбу.
0,6 метра в плане от газовых приборов...