
В какой стране самое большое количество городов с населением больше миллиона?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Lerner Гуру (2949) 13 лет назад
1. Китай
2. Россия
3. США
4. Индия
5. Япония
6. Бразилия
7. Индонезия
....
Остальные ответы
Лиза из Китая Мастер (1790) 13 лет назад
Ну разумеется у нас в Поднебесной!!! Все-таки 1,5 млрд человек это вам не хухры-мухры!!!
Ирина Богданова Знаток (360) 13 лет назад
страна-Россия,город-Санкт-Петербург
Алексей Просветленный (32988) 13 лет назад
Трудно сказать ...В Европе Германия 16 городов потом ..Россия 13
Но интересный факт...
Городов с числом жителей свыше 100 тыс. в нашей стране около 240 (по их количеству Россия занимает первое место в мире, опередив США)
necka Мастер (1501) 13 лет назад
Скорее всего, все-таки, США. Они там плодятся как кролики. только подсчитывать успевай. Жаль, что наша страна постепенно вымирает, а население уменьшается.
morgentau Профи (790) 13 лет назад
По-моему в Китае, по крайней мере на карте там обозначено очень большое количество городов-миллионеров
Леонид Ярошевский Гений (92543) 13 лет назад
Город с населением в более чем 1 миллион человек - таких городов более 250
самые крупные
Нью-Йорк 12.3 млн 14.2 млн 16.2 млн 15.6 млн 16.1 млн 16.6 млн 17.3 млн
Токио 11.0 млн 16.5 млн 21.9 млн 25.0 млн 27.9 млн 28.7 млн
Шанхай 11.2 млн 11.2 млн 13.5 млн 17.2 млн 21.5 млн
Мехико 13.9 млн 15.1 млн 16.4 млн 18.2 млн
Сан-Паулу 12.1 млн 14.8 млн 17.8 млн 20.1 млн
Осака 10.0 млн 10.5 млн 10.6 млн 10.6 млн
Бомбей 12.2 млн 18.1 млн 24.3 млн
Лос-Анджелес 11.5 млн 13.1 млн 14.0 млн
Пекин 10.9 млн 14.2 млн 17.8 млн
Калькутта 10.7 млн 12.7 млн 15.6 млн
Буэнос-Айрес 10.6 млн 11.4 млн 12.0 млн
Сеул 10.6 млн 12.3 млн 13.0 млн
Джакарта 14.1 млн 19.2 млн
Лагос 13.5 млн 20.8 млн
Тяньцзинь 12.4 млн 15.6 млн
Карачи 12.1 млн 17.6 млн
Нью-Дели 11.7 млн 15.5 млн
Манила 10.8 млн 13.7 млн
Каир 10.7 млн 13.2 млн
Москва 10.5 млн 13.1 млн
Рио-де-Жанейро 10.2 млн 11.1 млн
Дакка 10.2 млн 16.0 млн
Стамбул 11.7 млн
а вот в какой стране? не знаю..
Jan4ik Гуру (4372) 13 лет назад
Kitaj, indija, USA, Rossija, Japan....w Germanii ooooo4en malo gorodow-millionnikow....
nogakota Мастер (1012) 13 лет назад
Ну не только Китай в лидерах. Вы на Индию лет через 20 посмотрите!
Марина Бахтарова Знаток (492) 13 лет назад
Китай не только лидер по числу городов-миллионеров, но и по числу горожан.
Правда, в разных странах, под городом подразумеваются очень разные населенные пункты