Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хочеться сейчас?

radyga . Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Мне шоколодку, любимую девушку, и солнца!! ! И понять, что я счастлива!!!
Лучший ответ
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
Хочется оторваться где-то на танцполе!!!! И получить много POZITIFF'а!!!!
Остальные ответы
Банкир Знаток (399) 13 лет назад
а мне просто глупого секса
airedream Профи (745) 13 лет назад
парня, с которым зрительный контакт и улыбки уже третий год
Miss Mila Мастер (1366) 13 лет назад
А я хочу в обьятия моего зайки!
АНТОН Знаток (483) 13 лет назад
Мне хочется вернуть назад один день....Но это невозможно(((
Катя Гуру (4943) 13 лет назад
Хочется позитива....
Чучело Мяучело Гуру (4730) 13 лет назад
А мне хочется просто спать.
Seppka Мастер (1203) 13 лет назад
В обьятия ЛЮБИМОГО!
Юлечка Гуру (2640) 13 лет назад
Секса хочу! поеду-ка я к моему мужчине ,что-то засиделась на работе....
Viki Мастер (1758) 13 лет назад
Быть рядом с Любимым человеком.
Пользователь удален Профи (983) 13 лет назад
Хочу на дискатеку, с прекрасной милой девушкой :))
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Ужасно спать хочу....и чтоб любимый тож спал рядом....
Galina Гуру (4143) 13 лет назад
хочется лежать на шезлонге с холодным коктейлем в руках на берегу красного моря и чувствовать на себе его влюбленный и манящий взгляд...