Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поставить папку под пароль?

КисаМразь! Профи (594), закрыт 13 лет назад
Можно как то сделать так чтобы она вообще проподала,а когда вводишь пароль она появлалась,кто знает как это сделать?
Лучший ответ
User Simplename Мастер (1603) 13 лет назад
Если пользоваться сторонними программами -- есть вероятность потери данных, причем как тех, что скрываешь, так и остальных.
В принципе, если очень надо -- можно использовать стандартные средства:
добавляюешь пользователя с паролем. Затем запускаешь InternetExplorer под этим пользователем (правой кнопкой, в меню выбрать "Запуск от имени... ", вводишь имя и пароль) .
Из этого окна (важно! ) находишь свою папку (в адресной строке набираешь c:\ и далее) , правой кнопкой на нее, затем меню свойства, там где атрибуты, жмешь кнопку "Другие", ставишь галочку на "Шифровать... ", жмешь Ок.
Теперь доступ к файлам в папке может получить только тот, кто знает Имя и Пароль
Источник: Windows help
Остальные ответы
Алексей Стрежнев Мастер (2415) 13 лет назад
Положить в архив и поставить пароль, и сделать его скрытым. Или поставить пингвина, там вообще делать нечего, все просто.
Sergey Ученик (148) 13 лет назад
не, нельзя, можно её сделать скрытой....проще архивом воспользоваться
SS Мастер (1242) 13 лет назад
стандартными прогами можно только в том случае если диск отформатирован как NTFS
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
А какие программы существуют??