
Зима... Как бы сделать так, чтобы ее небыло???

Scraft Мастер (2379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Мастер (2000) 13 лет назад
впасть с любимой в зимнюю спячку)))))
Остальные ответы
Phoenix-NIght Гуру (3299) 13 лет назад
Глобальное потепление устрой)
ну или накачайся снотворным, чтобы уже весной проснуться)
Ксения Профи (589) 13 лет назад
не в той стране ты родился, дитя!
~* Snow_Doll *~ Гуру (4112) 13 лет назад
Э, а как же новый год с пушистым белым снегом, коньки, снежки и любимый пуховик????)) ) Нет уж, прости дружище!!..:)
Иван Тюников Гуру (4430) 13 лет назад
уехать на полгода в Южную Америку