Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники.
Ну вот принцип типа такой:Возьмем вашу илюстрацию.Если ета голова находится от меня 9в игре) очень далеко то выглядит она не сглажено,а плохо прорисованной.Но я нахожусь настолько далеко что мне етого не щаметить.Как только я начинаю приближатся то качество улучшается и чем ближе тем сильнее качество (головы стает)?Типа треугольгики делятся.
Overclocker
Оракул
(56221)
Происходит та самая тесселяция и качество картинки улучшается. Это наблюдается во многоих играх. А отвечает за то, как скоро начнется эта прорисовка отвечает параметр "дальность прорисовки" (типа КЭП).
А мне всегда казалось что это треугольничек, элементарная частица из которых состоят 3Д-модели. И чем этих полигонов больше, тем менее угловатая модель.
В качестве полигона чаще всего используют треугольник, листик или дерево в компьютерной графике состоит из множества тысяч полигонов, чем и больше тем предмет получается глаже и реальней, если же их мало то предмет получается некрасивый и квадратный
В качестве полигона чаще всего используют треугольник, листик или дерево в компьютерной графике состоит из множества тысяч полигонов, чем и больше тем предмет получается глаже и реальней, если же их мало то предмет получается некрасивый и квадратныйА мне всегда казалось что это треугольничек, элементарная частица из которых состоят 3Д-модели. И чем этих полигонов больше, тем менее угловатая модель. Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники. Это такой квадратик в создании 3D