Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое полигон в компьютерной графике?

Homer J Simpson Просветленный (48976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Overclocker Оракул (56221) 12 лет назад
Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/48221689/ 2-й отв.
Homer J SimpsonПросветленный (48976) 12 лет назад
Значит полигон ето площина какая то?Типа как бумага:
Overclocker Оракул (56221) ну да
Homer J SimpsonПросветленный (48976) 12 лет назад
Ну вот принцип типа такой:Возьмем вашу илюстрацию.Если ета голова находится от меня 9в игре) очень далеко то выглядит она не сглажено,а плохо прорисованной.Но я нахожусь настолько далеко что мне етого не щаметить.Как только я начинаю приближатся то качество улучшается и чем ближе тем сильнее качество (головы стает)?Типа треугольгики делятся.
Overclocker Оракул (56221) Происходит та самая тесселяция и качество картинки улучшается. Это наблюдается во многоих играх. А отвечает за то, как скоро начнется эта прорисовка отвечает параметр "дальность прорисовки" (типа КЭП).
Остальные ответы
Андрей Жиронкин Мастер (1906) 12 лет назад
Это такой квадратик в создании 3D
Dimen Гуру (2931) 12 лет назад
А мне всегда казалось что это треугольничек, элементарная частица из которых состоят 3Д-модели. И чем этих полигонов больше, тем менее угловатая модель.
OverclockerОракул (56221) 12 лет назад
правильно казалось :)
@@@-OVERCLOCKER-@@@ Профи (769) 12 лет назад
В качестве полигона чаще всего используют треугольник, листик или дерево в компьютерной графике состоит из множества тысяч полигонов, чем и больше тем предмет получается глаже и реальней, если же их мало то предмет получается некрасивый и квадратный
Homer J SimpsonПросветленный (48976) 12 лет назад
Тоесть например человек состоит из треугольников (склееных как бы:)))Треугольники ето и есть полигоны?
да и чем больше этих самых полигонов тем соответственно выше качество модели и соответственно возрастает нагрузка на видеокарту
@@@-OVERCLOCKER-@@@Профи (769) 12 лет назад
я взял листик или дерево как пример
Валерий Мартынов Мудрец (10792) 12 лет назад

OverclockerОракул (56221) 12 лет назад
у меня кароче такая фигня, я ответ не вижу
Homer J SimpsonПросветленный (48976) 12 лет назад
А я ответ не вижу!
Иван Иваныч Профи (546) 7 лет назад
В качестве полигона чаще всего используют треугольник, листик или дерево в компьютерной графике состоит из множества тысяч полигонов, чем и больше тем предмет получается глаже и реальней, если же их мало то предмет получается некрасивый и квадратныйА мне всегда казалось что это треугольничек, элементарная частица из которых состоят 3Д-модели. И чем этих полигонов больше, тем менее угловатая модель. Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники. Это такой квадратик в создании 3D
Похожие вопросы