
а ты любишь секс?

mallina Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viki Мастер (1758) 13 лет назад
С любимым человеком, это не просто секс, а полет на облака, эйфория, настоящий кайф.. . неописуемое наслаждение.. . Это я ОБОЖАЮ!! !
А с нелюбимым, это удовлетворение животного инстинкта.. . никакой радости.. . Мне это на фиг не надо...
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52198) 13 лет назад
я то?конечно!а кто не любит?
хорошо сидим? Просветленный (40245) 13 лет назад
его не любят толька импатенты и фригидки, остальные я думаю руками и ногами за!!!
Источник: люди наслаждайтесь сексом!!!!!
redline Профи (635) 13 лет назад
самое что интересное 2-3 % девушек врут что любят
Анастасия Новикова Мастер (2015) 13 лет назад
Смотря с кем, конечно, но вообще-да!!!
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
да конечно.... обожаю.... люблю миньет....