
важенли для девушек их первый парень?

Михаил Карпенко Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Markiza Мудрец (14112) 13 лет назад
нет, как правило это происходит по молодости и по глупости а настоящие чувства приходят намного позже
Остальные ответы
kotik Мастер (1011) 13 лет назад
я уже не помню как он выглядит
Vivre Мыслитель (5156) 13 лет назад
у всех по-разному. если по-пьяне и лишь бы трахнуться - то нет, если же важен парень, то здесь вообще без разницы первый он или нет.
Елена Зубрилина Мастер (1130) 13 лет назад
важен, даже очень. Потому что от этого зависит дальнейшее отношение и к сексу и к мужчинам!
Fraulein Мастер (1302) 13 лет назад
Важен не сколько парень, а сколько его поведение во время твоей дефлорации (лишение невинности).
Viki Мастер (1758) 13 лет назад
Важно КАК это прошло.. . Если был большой негатив, то это может плохо сказаться на последующей сексуальной жизни...
Екатерина Копысова Знаток (387) 13 лет назад
важен первый сексуальный опыт и последующее отношение первого парня.