Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, почему вы стисняетесь знакомится с красивыми, неужели настолько не уверены в себе?

Кристюшка Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1074) 13 лет назад
хороший вопрос, я вот тоже заметила что парню легче подкатить к девушке которая так себе, мне кажется они считают что если девушка не супер там красивая то и самооценка у нее ниже, и что она его не отошьет тогда!
Остальные ответы
no name no family Гений (84229) 13 лет назад
чтобы потом красивые не стесняли, оберегаю тебя
Marina Elisova Мастер (1717) 13 лет назад
а ты без лишней скромности
раз такая красивая
знакомся сама
Пользователь удален Гуру (3320) 13 лет назад
... красивая-это наверное ты...
Надежда Мастер (1121) 13 лет назад
Девушка, а с чего вы так уверены, что они стесняютс с вами знакомиться?...;) ) Может просто не знакомятся, а вовсе не и-за каких-либо комплексов.. . ) Вы настолько в себе уверены? ;))
Daimanhard Мастер (1261) 13 лет назад
не замечал за собой такова...
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Кто ж вам это подсказал?? ? Плюньте в него!! ! Ну, или камнем на крайний случай.. . Короче, не верьте!!!
Денис Успешный Гуру (3718) 13 лет назад
не факт - я не стесняюсь - они меня стесняются
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
prosta vse parni dumayt 4to u takih kraivyh vysokii vkus i wansov unih net ili prosta dumayt 4to uge est paren
egor nevajno Знаток (368) 13 лет назад
my ne stesneaemsea prosto neho4etsa obijati vas kogda vy zavyshaete sebe samootsenku
PaulDay Гуру (3614) 13 лет назад
Выходит настолько.
Пользователь удален Профи (892) 13 лет назад
Сами только и делаете, что отшиваете, красивые, блин.
~ ~ Мудрец (14733) 13 лет назад
просто тяжело общаться с теми у кого завышена самооценка
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
Запросы велики. порой не тянем. умерьте аппетит мадам))
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
ну я полагаю, что ты ответ знаешь. .
просто цену набиваешь??? !
стесняемся.. скорее, не хотим обломаться и по грызлу врезать-такой красивой. .
а потом мусора.. допросы. .
на хрена оно нам надо? !
лучше проще, но спокойнее..
Oleg Мастер (2334) 13 лет назад
Ну почему вы такие красивые и такие избалованые!
jguar Профи (980) 13 лет назад
Не родись красивой, а родись счастливой.