Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите научится играть в русский бильярд

Светлана Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Мне очень нужно научится играть в русский бильярд, хотя бы узнать правила.
Дополнен 13 лет назад
Я даже не знаю всех названий!
Точнее не знаю никаких((
Дополнен 13 лет назад
мне нужно очень срочно(((
Лучший ответ
Андрюша Знаток (464) 13 лет назад
Бей по шарам, это главное правило!
Остальные ответы
Knox Мастер (1497) 13 лет назад
нууу, разбивающий можно зобить касаясь
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
любой любым, научится надо лет 5...
Пользователь удален Профи (846) 13 лет назад
если ты из москвы,то могу дать пару уроков