Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая фраза из фильма...

Цыпочка Профи (683), закрыт 13 лет назад
Или мультфильма, неважно!
Дополнен 13 лет назад
У меня:
- Надо, Федя, надо!

- Выпить чашечку коофэ!

- КоЗАдоев! - КоЗЛАдоев!
Лучший ответ
Scorpionka Мастер (2469) 13 лет назад
Улыбаемся и машем!!! Мадагаскар.
Остальные ответы
alex Знаток (363) 13 лет назад
"..у него были особенные связи с бомжами. "
Источник: Фильм "Это все из-за Пита Тонга" про DJ =)
ирина мирко Мыслитель (6473) 13 лет назад
Это такая мука *воспитывать детей*
Ирина Краснопольская Мастер (1431) 13 лет назад
Shit happens
Источник: Форрест Гампф
San Профи (892) 13 лет назад
Сделай то, сделай это... ЗАДОЛБАЛ! А может, я актриса? А может, я в театре хочу играть? (}{отт@бь) ч)
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Они в резновых перчетках играют
Источник: Фильм, Мимино
Marielle Kabanova Гуру (2555) 13 лет назад
"That was the moment I understood:they were headed my homeland and I had to stop them"
AN NA Мудрец (14036) 13 лет назад
O! Teplen'kaya poshla! (ironiya sud'by...)
yuik@list.ru Мудрец (10906) 13 лет назад
Почем опиум для народа???!
Лисёнок Профи (991) 13 лет назад
"Лёд тронулся,господа присяжные-засидатели" ))))
МаксМ Профи (554) 13 лет назад
Красиво плывут!
Вон та группа в полосатых купальниках:)
vesnu SCHKA Мастер (2369) 13 лет назад
"Посторонним вход запрещен или добро пожаловать!" Фраза парня, снятого "Рыбьим глазом": "А чё это вы тут делаете?"
Источник: 102-летняя бабуля моя!
Татьянка Гуру (4217) 13 лет назад
Многоликий вы мой!
много фраз в фильмах Рязанова
Dina Профи (819) 13 лет назад
"Я всегда говорил: когда-нибудь ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не будешь знать что делать, и не тогда, когда ты умрешь, раньше! "
Источник: фильм "Беги, Лола, беги! "
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
Дерьмо случается...
Источник: Форрест Гамп
Лена Профи (656) 13 лет назад
Муля не нервируй меня.... (Подкидыш)
Ксеня **** Ученик (129) 13 лет назад
Ни любви, ни тоски, ни жалости....
Emerald Lady Мыслитель (9476) 13 лет назад
"Не отставай кетчуп"-"Криминальное чтиво", "Диалог про склад мертвых негров"-оттуда же, "Эк тебя тыркнуло" и др-"ДМБ", из старых советских комедий-куча, "Куда мы едем?-В Мексику..." и далее по тексту-"От заката до рассвета", "Тузики, порвите ее на запчасти"-"Убить дебила", "Потеряешь его-глаз на жопу натяну"-"Братва и кольцо"