Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2108 (карбюратор)

Иван Кудряшов Профи (590), закрыт 13 лет назад
Товарищи,подскажите где можно купить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2108 (карбюратор) 1997 года выпуска
Спрашиваю в магазинах,говорят нет,что нужно самому как то дорабатывать,если кто-то уже делал подобное,помогите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Салон красоты Знаток (294) 13 лет назад
вырезаем резиновый уплотнитель под «черепашку вместо штатного;
прикручиваем на место штатной;
собираем и примеряем всю конструкцию в сборе и находим наиболее удобное место-расположение ее в моторном отсеке;
сверлим отверстиЯ для крепления кронштейна, который фиксирует воздушный фильтр;
собираем и получаем удовольствие.
По ходу сборки/установки:
Был хороший, солнечный день. Договорившись накануне с ГВА поехать посмотреть для меня очередное внедорожное ведерко с гайками, после грустного просмотра понял, что чем-то творческим стоит занять остаток начавшегося дня, дабы развеяться и сделать хоть шо-то полезное. Пусть и не для своей машины.
Всем хочется шобы «ехало быстрее.
Иногда (но многим) хочется шобы «кушало меньше, но в то-же время «ехало. Иногда хочется стать чемпионом, но тогда Вам не сюда, а в раздел продажи готовых моторов для гонок.
Чудес не бывает. Хотите ездить очень быстро – просто купите другой автомобиль.
ГВА прав. Глядя на произведение ТАЗ-а практически всегда хочется что-то в нем довести до ума. в данном конкретном случае, поездив в процессе регулировок карбюратора без воздушного фильтра и получив определенное удовольствие (явно проявившаяся динамика, отсутствие «тупизны в момент плавного открывания второй камеры, приятный «подхват при энергичной даче газа, субъективно - приятный гул при открытии второй камеры, ушедшее с установкой обратно штатного фильтра, ибо ездить без него всетаки не стоИт - возник вопрос:
А вот как бы и шобы фильтр был и шобы ехало?
После первой "примерки" выяснилось:
что придется как-то крепить все Это в подкапотном пространстве. о чем в момент покупки никто не подумал. точнее подумали, но как-то очень уж абстрактно.
что "черепашка" не садится нормально на карбюратор. хрень блин пластиковая. пришлось ее подрезать по месту.
что штатные шпильки на карбюраторе - короткие. гайки с удлинителем не достают до них при попытке поставить "черепашку" на новую прокладку. даже уменьшив ее толщину (прокладки) вдвое. пришлось ГВА взять в руки острый предмет и самому отойти в сторонку, попивая прохладительные напитки и слушая разборчивую русскую речь, сопровождавшую процесс вырезавывания новой прокладки из старой камеры…
Остальные ответы
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75359) 13 лет назад
а оно тебе надо???? вот если еще тюнинговать двиг и ходовую - тогда да
Иван КудряшовПрофи (590) 13 лет назад
Я вообще начал полностью ей заниматься
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615599) 13 лет назад
хочешь, чтобы твоя машинка смогла тягаться даже с восьмеркой 2000-го года выпуска???
Иван КудряшовПрофи (590) 13 лет назад
Ну она у меня как бы резвая достаточно
но хочется помощнее
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615599) ну это все мелочи, которые и не заметишь... уж тогда спортивный распредвал поставь.
moover Гуру (4092) 13 лет назад
Сейчас есть нулевики круглые в штатный корпус, ничего переделывать не надо. Но для чего это? 0,5 л. с. прибавится и воздух менее чистый пойдет в карб?
Иван КудряшовПрофи (590) 13 лет назад
Спасибо,есть точно круглые нулевики???
moover Гуру (4092) Есть, сам лично видел. Цена ок 600р.
FZ Мастер (2308) 13 лет назад
НЕ ПОМОЖЕТ!!!! ну а если очень надо я могу тебе свой подарить)) ) купил года 3 назад по дури.... потом убрал
Иван КудряшовПрофи (590) 13 лет назад
Не откажусь!!!
Похожие вопросы