Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая песня?

Max Мастер (1178), закрыт 13 лет назад
И какую мызыку (типо русскую там или английскую) предпочитаете?
Лучший ответ
Anjuta Мастер (1639) 13 лет назад
Скорей всего иностранную,а любименькая в данный момент это Robby Willams"Rudebox"
Остальные ответы
Sergey Narikoff Просветленный (23425) 13 лет назад
Многоточие и Смена мнений, Красное дерево!
San Профи (892) 13 лет назад
Агата Кристи"Веселый мир"
Nightwitch Мастер (2276) 13 лет назад
Слушаю и русскую и английскую, а любимая песня - Reamonn "Tonight"
Blin Профи (578) 13 лет назад
Радиоволны,Музыкальная шкатулка и Зачем мне это теперь
Дима Сасс Гуру (2878) 13 лет назад
Ю.Г. остаюсь таким же как и был
ленок ленок Знаток (373) 13 лет назад
Песня Быкова"Любимая моя"
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
В данный момент моя любимая песня - Linkin Park - From the inside!!! уже десятый раз слушаю...:)))
МАРИНА Гуру (3035) 13 лет назад
Лесоповал "Я куплю тебе дом..."
AN NA Мудрец (14036) 13 лет назад
<posledniy> i <dva> gruppa <butyrka>
Елена Соколова Мастер (1091) 13 лет назад
и то и другое... и можно без хлеба...
Но все под настроение... а наиболее впечатляет - Mojo - Lady =))
Крошка Лулу Знаток (391) 13 лет назад
Вообще вот прямо так одной любимой нет....Все люблю....Разнообразие это жизнь..а вообще КИНО"Звезда по имени солнце"
Andrey K Мастер (1073) 13 лет назад
Santa Monica(Зарубежный альт. рок)