Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте рецепт засолки ершей!!!

Светлана Гуру (3199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ваятель Мудрец (14756) 10 лет назад
Лучше всего солить рыбу в нержавеющей, не пропускающей рассола посуде - эмалированном ведре, бочонке.
Расход соли на один килограмм рыбы
- при умеренном посоле - 150 г;
- при крепком посоле - 250-300 г.
Для предохранения рыбы от порчи в соль добавляют селитру в соотношении 1:10 (одна часть селитры на 10 частей соли) .
Можно также солить рыбу в ящике и на чистой рогоже, однако, в этом случае концентрация соли в отдельных частях рыбы получается неравномерной, а расход соли увеличивается в полтора-два раза.
Солить рыбу необходимо в прохладном месте.
Очень мелкую рыбу (кильку, тюльку, хамсу, уклею и др. ) можно солить без разделки.
Рыбу нужно тщательно промыть в холодной воде.
После промывки воде дают стечь, но так, чтобы не подсушить рыбу.
Затем рыбу перемешивают с солью таким образом, чтобы соль пристала к поверхности рыбы.
Потом, не давая стекать образовавшемуся рассолу, нужно сложить рыбу в посуду.
Сверху на рыбу кладут груз - деревянную дощечку или кружок, придавленные камнем.
Груз нужен для того, чтобы обеспечить постоянное погружение рыбы в рассол.
Длительность посола - от одних до трех суток.
При засолке к рыбе можно добавлять различные специи: лавровый лист, черный и душистый перец, тмин, гвоздику, лист смородины и ежевики.
Остальные ответы
КоТ! Знаток (366) 10 лет назад
Не знаю, никогда ершей не засаливал)))
Иван Арсеев Высший разум (106156) 10 лет назад
Солил неоднократно, затем вялил.
Пересыпать солью из расчета: на 10кг рыбы - 1кг соли. Солить в эмалированной посуде, прижать гнетом, чтобы вся была в рассоле.
Через три дня можно вывешивать вялиться, предварительно промыть.
У нас на Финском заливе попадаются ерши до 300грамм.
Олег Мудрец (15339) 10 лет назад
ерш, соль, лимонного сока чутка и на сковородку..