
Почему нельзя смешивать алкоголь с таблетками ???

Alex Vito Мыслитель (8418), закрыт 14 лет назад
И сколько времени должно пройти после принятия спиртного, что бы принять таблетки
Лучший ответ
Lobjoy Мастер (1469) 14 лет назад
Не стои смешивать какие бы то ни было лекарства с алкоголем. В лучшем случае, действие лекарства либо ослабится, либо сведется на нет. А вот некоторые примеры более тяжелых последствий
Остальные ответы
swell Гуру (3019) 14 лет назад
потому что потом будешь обниматься с белым другом... 24 часа
Анна Григорович Знаток (461) 14 лет назад
Потому, что меняется действие лек. вещества. Например, может резко усилиться эффект и првести к непоправимым последствиям! Лучше подождать сутки.
Игорь Кредит Мыслитель (7911) 14 лет назад
смешивать ваще ничего нельзя.. . я тут свои таблетки перепутал с бабушкиными.. .
пошел в клуб и заснул на фейс-контроле.. .
бабушка связала шестиметровый носок.
Леночка Гуру (2797) 14 лет назад
Смотря какие таблетки. Некоторые в смеси с алкоголем не изменятсвоего действия, некоторые ослабят, некоторые усилят. Есть лекарства, которые, если их смешать с алкоголем, вызовут очень печальные последствия. Обычно в аннотации к лекарству пишут про это. Но даже если ни слова не написано-помните, что большинство лекарств метаболизируются в печени, поэтому приняв дозу алкоголя вместе с лекарством Вы пррежде всего разрушаете свою печень!