Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди

Наташа Мудрец (14851), закрыт 13 лет назад
От гармонального лечения набирю вес Что делвть" Как похудеть?
Дополнен 13 лет назад
Уважаемый Габриэль если Вам смешно то смейтесь, а мне нет
Лучший ответ
Марина СПб Просветленный (30327) 13 лет назад
А врач, назначивший терапию? Лишний вес чреват массой заболеваний со стороны сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата,... Одно лечить, другое калечить?
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 13 лет назад
обратитесь к своему врачу, пусть подскажет
вообще если правильно подобранно лекарство, полнеть не будете
Альбина Мыслитель (8326) 13 лет назад
Посоветоваться с врачом и сменить препарат.
Lora Kizima Мыслитель (7977) 13 лет назад
По совету врача перейти на другие гормональные лекарства - их же море.
Габриэль Белински Профи (516) 13 лет назад
ты где тут людей увидела...это уже давно не планета земля, а мы теперь хрымы пуркымы
радуга Просветленный (23739) 13 лет назад
вопрос если лечение помогает. врач вам что уже не авторитет?
Milana Zima Знаток (466) 13 лет назад
Надо принять решение для самой себя,надо тебе это или нет.А дальше уже дело техники, если действительно надо, то обязательно похудеешь.Я похудела и худею дальше.Желаю тебе силы воли и побольше!
MaryCatling Профи (732) 13 лет назад
если есть желание и сила воли могу скинуть диетку, я похудела, постепенно конечно на 16 кг, и вес больше не набираю
Галина Гуру (2673) 13 лет назад
а аппетит увеличился? Что говорят врачи, может препараты не подходят.
Зеленоглазая брюнетка Мастер (1995) 13 лет назад
Обратиться к эндокринологу. Но я думаю правильно подобранные гормональные не должны влиять на вес.
Похожие вопросы
Также спрашивают