
вы когда нибудь подбегали на улице к девушке что бы засунуть ей в жопу палец и резко скрыться за угол, так резко что бы

андр. петров Мыслитель (5505), закрыт 10 лет назад
она не поняла что произошло, и потом всю дорогу преследовать её, засовывать ей в жопу палец и прятаться за углом , и вконце концов, таким необычным способом познакомится с ней? ну вы просто давно хотели с ней познакомится но ни как не могли подойти к ней,стеснялись, и вам пришлось прибегнуть к такому способу познакомится и у вас всё получилось как нельзя лучше?
Лучший ответ
Сидороff Искусственный Интеллект (274061) 10 лет назад
По правде говоря. я других способов знакомства и не знаю.
Остальные ответы
Шалунья Мастер (1172) 10 лет назад
хех.. если если хочешь жить, то не стоит
Сабак Оракул (67802) 10 лет назад
Всё у нас через жопу!
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190462) 10 лет назад
ты вскрыл мой способ знакомства.... крах....
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (701707) 10 лет назад
Я с ней познакомился после уже второго "втыка" в её жопу )))
она оказалась КМС по дзю-до и была очень рада нашему знакомству )))
Юла Юла Искусственный Интеллект (120921) 10 лет назад
Напиши мне пожалуйста маршрут, где ты обычно прогуливаешься. Я хочу познакомиться с тобой.
Источник: Приветик.)))
next next Просветленный (30298) 10 лет назад
хохочу ))))))))))
мужчины не перевелись!!!!
Санчоусина Просветленный (20551) 10 лет назад
зашибись! а если на мне джинсы и трусы одеты? Ты звеееерь!!!!