
А у китайцев есть нецензурные иероглифы?

Juliana Tolkunova Мастер (1223), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163176) 17 лет назад
В Государственном Китайском нет нецензурной лексики. В некоторых южных диалектах есть формы грубого обращения, но они строятся не на извращенно-сексуальной основе, как в русском, а на мистическом катастрофизме.
Остальные ответы
ffilatoff Гуру (3294) 17 лет назад
я не знаю есть ли у китайцев нецензурные иероглифы, но это то что это самый прикольный вопрос это точно... спасибо
Павел Мастер (1112) 17 лет назад
Конечно есть. Представляешь, как емко и содержательно расписаны китайские гаражи и подворотни!!!
6eJlblu KoT Оракул (83840) 17 лет назад
У них просто не хватит алфавита!
ШУТник Мудрец (14768) 17 лет назад
А им это незачем, они и по русски неплохо ругаються!!!:)