Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удобрение селитра для чего?

Мыслитель (7122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Аммиачная селитра применяется для всех типов сельскохозяйственных культур, а так же для садовых и декоративных растений.

Селитра аммиачная на 34,4 % состоит из азота и считается универсальным азотным удобрением. Эффективна при использовании на почвах любой климатической зоны России.

После применения селитры аммиачной происходит значительное увеличение количества белка и клейковины, содержащихся в зернах растений. Значительно увеличивается урожай всех сельскохозяйственных культур. Кроме того, рост вегетативной массы растений нормализуется и регулируется.
Остальные ответы
Какая именно, вы хоть конкретезируйте чтоле.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (102442) Нвскидку: аммиачная(азотное удобрение), калийная, кальциевая, магшниевая и так далее; если этот самый "народ" был бородат и разговаривал на непонятном языке, то скорее всего затаривались аммиачной селитрой, за гексогеном зайдут попозже.
Для роста подов растений!
Комментарий удален
ее любят растения. прут в росте как кони
Кальциевая, натриевая, аммиачная? Какая вас интересует?
аммиачная селитра - азотное удобрение, способствующее наращиванию зелёной массы растений.