Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родить двойню, научиться доить корову, полетать

Tatiana Savitskaja Мудрец (11711), закрыт 13 лет назад
за штурвалом самолета, построить дом, вывести новую породу собак -какое
из САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ЖЕЛАНИЙ
Вы хотели бы осуществить?
А, может, осуществили?!!
Лучший ответ
Solnyshko Мудрец (10748) 13 лет назад
Прыгнула с парашютом!А хотела бы еще в космос!!!!
Остальные ответы
Виктория Грызунова Гуру (2517) 13 лет назад
хотела бы поехать жить на Урал,и есть с кем,но институт не дает...
АлександЕр Просветленный (26410) 13 лет назад
заштурвалом самолета если выбирать из предложенного
Пользователь удален Ученик (99) 13 лет назад
Устроить революцию в России
Пользователь удален Мастер (2274) 13 лет назад
Хотелось бы купить необитаемый остров...:)
Динок Гуру (2579) 13 лет назад
Прокатиться на машине Формулы 1
Пользователь удален Гуру (3019) 13 лет назад
priletala so straxa v ameriky)) e ne mogy vernytsa nazad...
karovy doila... toze bilo ne ploxo))
Валерий Гуру (2655) 13 лет назад
Увидеть падение метеорита на расстояние 20 метров! Причем шоб метеорит был большой и на землю падал!
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 13 лет назад
я ПОЧТИ залез на вершину Пирамиды Хеопса!! ! помешали местные полицейские-учкудуки - прискакали на верблюдах начали чего-то орать.. . вощем не хватило каких-то 50 метров по вертикали и 10-15 минут времени до осуществления заветнгой ДЕТСКОЙ мечты.. . АБЫДНА!
Vishenka Знаток (276) 13 лет назад
Прыгнуть бы с Тарзанки для начала
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396) 13 лет назад
Я бы хотел...,
чтобы не меня ПОНИМАЛИ..,
а я - ПОНИМАЛ...,что хотят люди.
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Хорошие слова говоришь. Дело за малым - реализуй. Поверь это возможно.