Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приучить ребенка к порядку?

Мастер (2049), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
девочке 11 лет.
Лучший ответ
Смотря сколько ему лет, лучше конечно чем раньше тем лучше! Попробовать поощрять за уборку чем нибудь, если малыш - сладостями, вообщем придумаете сами, что Вам подходит. Проводить беседы о полезности труда в доме, и как он тем самым помогает маме, доказывает свою любовь. А вообще попробуйте отдать в какую - нибудь спортивную секцию, там хорошо приучают к порядку и дисциплине! Удачи!
Остальные ответы
своим примером (ежедневным)
мне уже 20 и родители учили-учили и не приучили
Это смотря в каком возрасте....
Оййй...видимо ни как ...Учю..учю...и ни какого толка..)))))
Много лет подряд демонстрировать Этот порядок ))))
только ежедневным примером и никакие показательные уборки не проходят, дети видяят и чувствуют фальш
Мне кажеться что никак мы учили учили аона так к порядку и не привыкла