Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина очень стесняется, добъется ли он девушку?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3343) 13 лет назад
Кто просит робко, напросится на отказ!
Остальные ответы
123 Мастер (1773) 13 лет назад
да... только будет уже поздно....
Пользователь удален Мыслитель (8518) 13 лет назад
конечно же добьется, если пересилит свою стеснительность
Чапаев Просветленный (23305) 13 лет назад
если девушка сама того захочет
АнжеЛика Мыслитель (7934) 13 лет назад
если долго мучаться, что-нибудь получится
Legion Мастер (1279) 13 лет назад
скорее девушка добьется его
s Мастер (2324) 13 лет назад
Нет, на первых порах нужна напористость!
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Да. Только немного другим способом, нежели остальные.. . Есть пример, но его здесь не уместить...
В.В. Гуру (2516) 13 лет назад
Возможно. Приманит своей таинственностью. . :-)
Наталья Михайлова Мастер (1045) 13 лет назад
Навряд ли, надо быть напористым
~ ~ Мудрец (14733) 13 лет назад
если добивался, значит не твоё - значит украл!
Антон Профи (534) 13 лет назад
Если девушка ему нравится то он будет стараться на сколько это возможно но и ей надо ему немного помогать
Леонов Дмитрий Ученик (236) 13 лет назад
Может добъется, если она будет такаяже, лет так через ...цать.