Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дорогие девушки! скажите, если я в отъезде а девушка, которая уверяет что любит и ждет почти не пишет мне первая и не

Evgeny Assaturian Ученик (99), закрыт 13 лет назад
звонит, хотя у нас это принято, это что то значит?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (498) 13 лет назад
Может у нее проблемы... Позвони, спроси, как поживает, что нового. Ты же должен почувствовать ее состояние... Может просто решила отвлечься, может погрузила себя в дела, чтобы о тебе не думать так часто...
Остальные ответы
Чапаев Просветленный (23305) 13 лет назад
ну я даже не знаю...

приедешь - обязательно с ней поговори
Иван тихонов Мыслитель (9919) 13 лет назад

просто она пытаеться сосредоточиться на работе ( учебе ).
Так ждать легче.
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 13 лет назад
можешь не возвращаться
s Мастер (2324) 13 лет назад
Не звони ей пару дней, проверишь!