Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что Мэрилин Мэнсон на самом деле женщина?

Ученик (245), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мерлин Менсон эксперементальное оружие Израиля (модель V64-14), засланное в америку с целью нанесения максимального культурного ущерба.
Остальные ответы
Где-то читала, что это полный бред и только попытка привлечь к себе внимание.

А я мужик, кстати (:
покажите мне, покажите, в каком месте он женщина!
Оля, да разве ж это существо нашего полу?
Только мужики могут так сходить с ума%)
Нет уж Мэрилина Мэнсона забирайте в свой пол, нам он и даром не нужен.
Имя опять-таки соответствует.. .
_
Но по-моему, все просто. Он всего лишь инопланетянин.