Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пробовал "Терпинкод"

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если сожрать пачку
Лучший ответ
Данечка Туманская Знаток (343) 13 лет назад
На аптеке лучше не подвисать! Она и на мотор плохо влияет и на печень! Это жесть! Если организм плохо переносит, блевать будешь дальше чем видеть. На мой взгляд прикольней эффект от Туссина+. Выпиваешь баночку, а приход похож на mdma. А ваще если нет денег на пуговицы и спидуху, накурись лучше!
Остальные ответы
Екатерина Меньших Мастер (1028) 13 лет назад
ну, довольно эффективное лекарство от кашля и че?
Елизавета Чурилова Ученик (167) 13 лет назад
чтобы получить наркотический эффект, нужно сожрать целую пачку и убить сердце... решай сам