Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Zn+KMnO4+H2SO4--->ZnSO4+K2SO4+MnSO4+H2O раставте коэффициенты с помощью ионно электронного баланса

Павел Шилов Ученик (141), закрыт 7 лет назад
Пример: K2S+KMnO4+H2SO4--->S+MnSO4+K2SO4+H2O
(MnO4)- +(8H)+ ---+5e--->(Mn)+2 +(4H2O)0 ] 2
(S)-2 ----2e--->(S)0 ]5
2MnO4+16H+5S--->2Mn+8H2O+5S
Лучший ответ
Штирлиц Высший разум (215761) 10 лет назад
5Zn+2KMnO4+8H2SO4--->5ZnSO4+K2SO4+2MnSO4+8H2O
Zn(0) -2e- --> Zn(2+) I 5
Mn(+7) +5e- --> Mn(+2) I 2
Остальные ответы
Алена Железнова Знаток (429) 10 лет назад
да там все так же получается. Просто цинк на серу поменяй.