
какие факторы лежат в основе популярности партий в стране?

Ученик (185), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В основе популярности партий в стране лежат - уровень жизни народа, с его основным индикатором демографической ситуацией....
Остальные ответы
Размер ануса и длинна языка...
Деньги, бессовестье и желание власти.
"Дайте собакам мяса-пусть они раздерутся"
деньги, продажность, предательство и отсуствие совести
они сами себя записывают в список избирателей неоставляя никаких шансов простым работягам
Вообще-то партия у нас одна. А остальные это те которые допушены к кормушке в зависимости от чистоты вылизывания Ж.. . А популярность первой как и раньше по Хазанову "ОДОБРЯМ!!! "