Ольга Грачева
Знаток
(414)
12 лет назад
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс) .
марина гринько
Ученик
(105)
12 лет назад
Словообразовательный анализ слов предполагает подбор производящего слова, указание словообразовательного элемента, определение способа образования анализируемого слова. В школьной программе представлены все рассмотренные способы словообразования: 1) морфологический (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, безсуффиксный, сложение слов, сложение основ, сложение основы и слов, сложение основ с присоединением суффикса и др.) ; 2) не морфологический (распад многозначного слова на омонимы, переход из одной части речи в другую, сращение) .
Образец словообразовательного разбора
конструирование- конструировать (суффиксальный)
лесозаготовка-лес, заготовка (сложение слова из целого слова)
наморозить-морозить (приставочный)
приморский-море (приставочно-суффиксальный)
бег-бежать (безсуфиксальный)
Ангелина Уварова
Ученик
(192)
8 лет назад
1. Записать слово в начальной форме
2. Установить лексическое значение слова и определить, как оно образовано: записать слово, от которого образовано, обозначить в нём исходную основу и указать словообразующую морфему
3. Определить способ образования слова.
Всё!
Артем Щурбин
Ученик
(153)
7 лет назад
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс) .
Илья Морозов
Мастер
(1031)
7 лет назад
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс) .
Светлана Гордеева
Знаток
(303)
7 лет назад
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс)
егор вахромеев
Профи
(613)
6 лет назад
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс) .
Александр Косарев
Ученик
(197)
6 лет назад
Знаток (283)
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при помощи каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи способ словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг