
Девушки, хотите секса?

Пользователь удален Знаток (338), закрыт 13 лет назад
?? я вас Жду!
Лучший ответ
Ф Мыслитель (6692) 13 лет назад
где?когда?за сколько?
Остальные ответы
Алик Мастер (2069) 13 лет назад
Так ты ж токо учишься на гинеколога, у тебя своего кабинета нету, не солидно в общаге со студентами модным интернет тёлкам шпилиться
galich Гуру (3944) 13 лет назад
bilo bi stranno esli bi devushki ne hoteli sexa....
Пользователь удален Мыслитель (5450) 13 лет назад
На Философском факультете М*Г*У* точно хотят.
Ice Гуру (3316) 13 лет назад
Spasibo...my uz sami kak-nibud' !
Babo4ka Мыслитель (5816) 13 лет назад
Вы все еще ждете? Тогда мы идем к вам!!!!