Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы компьютер не уходил в спящий режим??

Ученик (86), закрыт 5 лет назад
СТоит Windows 7 и найти где ставить через сколько уходить в спящий режим не могу кто знает спасайте=D
Лучший ответ
Панель управления, там раздел энергопотребления или энергопитания, что то с энергией там. Там строка спящий режим через... ставишь-никогда
Остальные ответы
схема электропотребления - никогда не уходить...
Панель управления-Крупные значки-Электропитание-Сбалансированный-Настройки плана электропитания- переход в спящий режим-поставить НИКОГДА
Всё это настраивается по Вашему усмотрению. Если не знаете где и как, можете тут посмотреть http://mediastrazh.ru/2016/09/12/kak_nastroit_spyashij_rezhim_i_rezhim_ozhidaniya_yarkost_displeya/
подробно и по шагам всё показано.