
Ой, девочки, а до меня тут одна лезби домогается ...А вы не пробовали ?

Паня Егоза Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
galich Гуру (3944) 13 лет назад
net. i chego-to ne tianet....mne mal'chikov podavaj.!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10452) 13 лет назад
гони ее в шею, пусть идет к своим
Ф Мыслитель (6692) 13 лет назад
не пробовала.
но одна пробовала за мной ухаживать типа.
приятная вещь.. .
дальше не пошла.
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
если бы до меня домогались - я бы с удовольствием! люблю женские ласки - это очень возбуждает!
Katerina Hadid Знаток (451) 13 лет назад
не тянет на девочек. с милым лучше.
Светик Мастер (1602) 13 лет назад
Не доводилось....но я бы, наверное, попробовала....просто из любопытства
Алина Мастер (1233) 13 лет назад
просто не советую!а было или нет, не важно...думаю на любителя,попробуй ради интереса, может ты потом остановиться не сможешь.
Stas4g63 Мастер (2396) 13 лет назад
Давай ее сюда, отучать будем от лесбиянства!
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
прям домогается???ай!
Денис Русинов Мыслитель (7555) 13 лет назад
Решайся мне бы понравилось.