Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую шубу лучше носить зимой и почему?

Bagira Гуру (2543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннет Бо Профи (833) 13 лет назад
Норка, каракуль и кролик не спасут тебя от морозов. они максимум градусов до семи мороза. Зря деньги потратишь. Лучше мутон или нутрия. Сейчас нутрию стригут и щипают. Получается аккуратно, мягко, совсем не теряет свойств и похоже на норку.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Такую чтоб не надорваться.
Таня Мыслитель (5249) 13 лет назад
Натуральную, искусственная не греет. А так любую по своему желанию.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
норковую! она очень лёгкая и тёплая! и выглядит прекрасно!
Lora Kizima Мыслитель (7977) 13 лет назад
Теплую,чтобы нос не мерз.
Natalya Мастер (1913) 13 лет назад
takaya kakaya tebe bolshe nravitsya