
А что надо кричать на СВАДЬБЕ?...

Просветленный (43161), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дурак! Дурак! Стока дефок а ты выбрал ету!
Источник: Личный опыт :)
Остальные ответы
НА поли танки грахатааааааааааааааалииииииииииииииииииииии
Наших бьют... .
Драку оплатили.
Источник: дядя Вова
голька ,ик голько...
Не "горько!", а "ГОРЬКУЮ-Ю-Ю!!!" :о)
))))))))))))))) только не мимо)))))))))))))))))
мужу-помогите!!!!жене-ну наконец-то, ура!!!!
ПОЖАР!!! А под шумок авансом теще отплатить за все будующие неприятности
горько! а когда накречитесь можно и подраться !
Чтобы было веселей в стройные голоса кричащих горько, вбивать свои вопли Борька! Борька!!
Боря, кричат ГОРЬКО - чтоб жизнь малиной не казалась.
Готовят молодых сразу же. Чтобы было меньше разочарований!!! !
Но этот деготь разбавляют ложкой меда - в виде медового месяца!!!