Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что помогает от аллергии? Какие лекарства лучше всего помогают от аллергии?

nika nika Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Дополнен 9 лет назад
на любимую березу, которых кругом полно. Пыталась лечиться уколами хватила меня только на один год. Лекарств кучу перепробовала плохо помогают.
Лучший ответ
Ирина Плетнева Мастер (1382) 9 лет назад
По правильному лечению перво-наперво убрать аллерген, ну а потом подбирают лекарства, снимающие аллергические проявления. После всего этого врач-аллерголог делает спец лечение вводя супермало аллергена для привыкания (моё объснение совсем упрощено, но Вы поняли). Из лекарств применяют препараты в зависимости от проявлений- на слезотечение-капли типа кромогексала, на бронхоспазм- аэрозоли беротек или сальбутамол, на кожу- фенистилгель, синафлан, да и их куча целая, иак же как и таблеток, но основа у таблеток практически одна и таже-лоратадин (кларитин, клоратодин и др), эбастин-кестин, цетиризин-зиртек. есть ещё и уколы, но гадость ещё та, мало что гормональные, да и привыкание к ним хорошо получается
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (38655) 9 лет назад
кому что. мне, например, супрастин только в уколах. и телфаст самая высокая дозировка. но аллергия была давно на химикалии в арбузе и не правда)))))
Алексей Золотов Оракул (82803) 9 лет назад
таблетками она не лечится
только симптомы на сутки снимать
колят в предплечье алерген (резистентность вырабатывают) -порядка трёх лет
Гейша Мастер (1426) 9 лет назад
Врач аллерголог. Аллерген нужно по возможности устранить
Светик Мудрец (13379) 9 лет назад
Зертек, Эриус, Цетрин, Лоратодин, Фексадин - 1 таблетка в день. Аллергия-то на что?
Жанна Мастер (2413) 9 лет назад
пользуюсь обычным дешевым диазолином помогает. а так антигистаминов сейчас моооооре
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194847) 9 лет назад
Лекарств от аллергии - нет. Есть средства подавления ее приступов, оздоровления организма от ее последствий и методики снижения степени реакций.