
Вы мастурбируете? как часто?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
каждый день....хотя надоело уже....хочу секса...нормального человеческого секса...!
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
когда захочется.
а хочется - часто ;)
ЛСДшка Мастер (2152) 13 лет назад
никогда, даже если хочется
дружок Мыслитель (7764) 13 лет назад
Каждый раз ,когда вижу свою заепбатую рожу в зеркале !
А Л Гуру (3137) 13 лет назад
бывает! почти каждый день!!!
Progress_Angel Мастер (1049) 13 лет назад
Часто, насколько получится. Просто больше не с кем. помогает
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
частенько и не вижу в этом ничего плохого!
Анна Пронкина Мастер (1335) 13 лет назад
Бывает иногда... Где то раз в месяц.