Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, на что вы в первую очередь обращаете внимание в женщине?

леся jolly Профи (734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KWW Знаток (416) 13 лет назад
Женщину трудно не заметить.
Остальные ответы
Николай Мыслитель (6729) 13 лет назад
На то, сколько Богов в ее свите.
RedCat Мастер (1778) 13 лет назад
на стрижку и цвет волос
АпТиМиСтКа --- Мастер (1024) 13 лет назад
я незнаю потому что я не МУЖЧИНА!!!!
Олег Гугуев Профи (584) 13 лет назад
конечно сначала на кузов
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
на внешность: лицо - глаза - рот - одежда - попка - бедра - талия - грудь - поведение
Лапуля Мастер (1305) 13 лет назад
тьфу ты блин, не туда зарулила