
вы меня удивляете разве возраст так важен в любви?

Ната Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Он меня любит и захотел сделать мне приятно, разве это плохо?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15344) 13 лет назад
не важен, важно как ты сама к этой разнице относишься
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
возраст зачения не имеет.
если это не статья ;)

не слушай народ. У завсегдатаев уже недотрах.
У малолеток - спермотоксикоз.

ЗАВИДУЮТ твоему счастью :)
К . Мастер (1333) 13 лет назад
НЕТ! Вот мой муж меня на 11 лет старше и все оч-чень здорово! Я даже очень рада такой разнице :)
Семён Лукин Мастер (1082) 13 лет назад
нет не важен а соклько ему?)
12 Гуру (2981) 13 лет назад
Ничего плохого.
Ни Знаток (319) 13 лет назад
Да нет,но на каждом этапе свои заморочки,в 17 особенно!
Дмитрий Ученик (200) 13 лет назад
возраст не важен, но он на фоне любви иногда шокирует окружающих
Ice Гуру (3316) 13 лет назад
Ne v vozraste delo,a v tom chto u tebia hvataet mozgov o tom chto sluchilos' govorit' v takoy forme ...