Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли ИП выписать доверенность на полное осуществление деятельности по своему ИП другому человеку?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
То есть отчитываться в налоговой,вести отчётность и т.д.
Лучший ответ
Алёна Брылёва Ученик (249) 13 лет назад
Может. ИП берет себя, свой паспорт, свидетельство о регистрации в качестве ИП идет в нотариальную контору, а там его уже ждет готовая форма доверенности.
Остальные ответы
Павел Пономарёв Знаток (487) 13 лет назад
Заверенная у натариуса доверенность дает право на все