Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как избавться от блох?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Жлут, залазы..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (567) 13 лет назад
Чё, хозяйка заразила? ? ))) лечись и не водись с ней больше))
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117662) 13 лет назад
Самое безопасное ср-во для млекопитающих и опасное для блох-полынь.. .
Эффективная защита от блох, клещей и комаров

HARTZ ЗАЩИТИТ ВАШИХ ЖИВОТНЫХ:

ОТ ИКСОДОВЫХ КЛЕЩЕЙ – переносчиков таких заболеваний, как

ПИРОПЛАЗМОЗ – смертельно опасен для собак. Вызвается пироплазмой, которая поражает эритроциты крови
БОЛЕЗНЬ ЛАЙМА – труднодиагностируемое заболевание, характеризуется поражением кожи, нервной системы, сердца и опорно-двигательного аппарата
ПЯТНИСТАЯ ЛИХОРАДКА СКАЛИСТЫХ ГОР – острая болезнь, вызванная риккетсиями (внутриклеточными паразитами) . Проявляется симптомами общей интоксикации и кожной сыпью
ЭРЛИХИОЗ – вызывается риккетсиподобными внутриклеточными паразитами. Сопровождается кашлем, рвотой, диареей и т. п.
ОТ БЛОХ – переносчиков такого заболевания, как
ДИПИЛИДИОЗ – гельминтозная болезнь диких и домашних плотоядных животных. Вызывается ленточным червем – огуречным цепнем
КОМАРОВ – переносчиков таких заболеваний, как

ДИРОФИЛЯРИОЗ – вызывается гельминтами. Паразиты локализуются в сердце, легочной артерии. Сопровождается симптомами острой сердечной недостаточности. При лечении высока вероятность закупорки сосудов
ЛЕЙШМАНИОЗ – протозойная инфекция, характеризующаяся поражением тканей селезенки, лимфатических узлов, печени, костного мозга. Встречаются 2 формы - кожная и висцеральная. Симптомы: язвы на спинке носа, локальное облысение, конъюнктивиты, паралич, прогрессирующая анемия и истощение

Полный набор средств фирмы Hartz®
для защиты собак и кошек от блох, клещей и комаров:

ОШЕЙНИКИ ДЛЯ СОБАК И КОШЕК
Фирма HARTZ выпускает три вида ошейников от блох и клещей:

Ошейники сроком действия 3 месяца — Long Life. Рассчитаны на периоды наивысшей активности наружных паразитов. Это позволяет хозяевам животных использовать ошейники по мере необходимости

Ошейники сроком действия 5 месяцев — 2in1. Для большинства регионов России срока действия этих ошейников хватает на весь сезон активности блох и клещей. Ошейники 2in1 выпускаются различных размеров и цветов, что позволяет подобрать их для любой кошки или собаки

Ошейники сроком действия 7 месяцев — Control. Уникальная композиция действующих веществ гарантирует гибель не только взрослых насекомых (блох, вшей, власоедов, клещей) , но и яиц, которые могут успеть отложить на животном блохи до своей гибели от воздействия ошейника. Не только Ваш питомец, но и Ваш дом будут надежно защищены
Все ошейники фирмы HARTZ от блох и клещей влагоустойчивы. Eсли собака или кошка попадет под дождь или искупаются, нет нужды приобретать новый ошейник. После того, как ошейник высохнет, на его поверхности появится белый налет – признак реактивации действующего вещества. При правильном применении все ошейники фирмы HARTZ безопасны для людей и животных
Источник: http://www.bloxnet.ru/
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Если у животного аллергия на шампуни, то полынь помогает. Можно настоем ополоскуться, но мы кота прям свежесорванной, натирали, главное для зверюшки безвредно. Но где ж ее в городе взять.... нам из деревни привозили.
fly Ученик (211) 13 лет назад
выгони свою кошку или промой её в с престрастием и сама помойся шампунем от блох хорошо всё пропылесось. и знай что эти твари дохнут через 5 дней если они не могут ниукого пить кровь
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Надо взять в зубы палку и очень медленно входить в воду, например в реку, так медленно, что-бы блохи, испугавшись, перелезли на палку, и тогда эту палку выбросить в воду.
Инна Мастер (1411) 13 лет назад
ошейник одеть специальный