Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда небудь думали кто я, откуда пришёл и куда еду?

Sayfiddin Sayfulloh Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Только хорошо размишьляйте
Лучший ответ
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Вообще - то, это все можно назвать 2 словами - смысл жизни! А он у каждого человека есть!
Остальные ответы
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Обычно этот вопрос люди задоют себе в кризисные моменты возроста, чаще в 40 лет. Мне до этого еще оччччень долго
Удовиченко87 Мастер (1093) 13 лет назад
ой! кто я? где я? и вопше остоновите землю я сойду!
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 13 лет назад
А это, ты уж подумай САМ! (Большой уже).
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
дааа
много раз
но это раньше
сейчас нет времени на такие размышления
а вообще они депрессняк нагоняют, поэтому стараюсь избегать
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Да!Особенно после бурной вечеринки,проснешься поутру,в незнакомом месте, и думаешь..где это я?Куда мне ехать?И вообще-то, кто я?
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 13 лет назад
хахахахаааа)))))))))))) ну ты большой оригинал!!!!
пролистай хотя бы пару тройку страничек и сам увидишь....через одного задают такие оригинальные вопросы!!!
хотя вот вопросом "куда еду" я пожалуй еще не задавалась!! )))))))))))))))))))
Невидим Мастер (1819) 13 лет назад
Пока люди, а зачем - для совершенства или к добру или к ухудшению к злу. У нас есть ум и воля, и ею мы делаем выбор. С уважением Владимир.
Alexey Krupin Гуру (3542) 13 лет назад
я не экстрасенс, но попробую: ты - Вася Иванов, едешь на троллейбусе №17 к себе домой...угадал?))