
А как признаться в любви?

Careless-4el Знаток (323), закрыт 13 лет назад
А как признаться в любви, если она тебя не любит? Я думаю, что никак. Может быть Вы подскажете?
Лучший ответ
Babo4ka Мыслитель (5816) 13 лет назад
Мне кажется, что молчать еще хуже! Так ты мучаешь и добиваешь себя. А может и ее тоже! Ты не можешь знать, что именно она думает, поэтому можешь заблуждаться о том, что тебя не любят! ! Все зависит о того, какая она. Если это человек утонченный и романтик, то можно усыпать ее жизнь романтикой. Можно "подсадить" ее на необходимость быть рядом с тобой. А самое главное - будь всегда собой!! ! Если тебе интересно, можешь мне написать о ней и я попробую дать тебе несколько хороших советов :))))
Остальные ответы
ЛСДшка Мастер (2152) 13 лет назад
написать под окнами краской: я тя лю
Ice Гуру (3316) 13 лет назад
A nuzno li? Vzaimnosti to net....vot ia o svoey molchu....
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927) 13 лет назад
А с чего ты взял, что она тебя не любит? Может быть просто боится признаваться первой, ждет от тебя первого шага?
А как признаться...шепни ей тихо на ушко " я тебя люблю " Только не делай это в письменном виде, со стороны это будет глупо смотреться...
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
А если не любит, зачем признаваться?
Виктория Кирпиченко (Пиляева) Знаток (366) 13 лет назад
Девушки не цэнят, когда ты назойлив слишком. Добейся успеха у её подруги .